14.05.2021

Четыре факта о выездном обслуживании

Четыре факта о выездном обслуживании


Выездная форма обслуживания набирает популярность ежедневно. На просторах интернета становится всё больше информации про агрегатор кейтеринга. Вы готовы узнать четыре интересных факта про данную услугу?


1. Как известно, зародился кейтеринг именно в США в 19-м веке. Уже тогда, были организации, доставляющие еду в офисные помещения, строителям или работникам промышленных компаний. Позднее, кейтерингом начали пользоваться во всем мировом сообществе.


2. Согласно статистике, начальники офисов экономят больше десяти часов на одного сотрудника, благодаря доставке продукции. Ведь, если человек не выходит из офиса, значит он работает дольше.


3. Наиболее прибыльное время для агрегаторов выездного сервиса – предновогоднее. Ну ещё и лето (в этот период отмечают выпускные).


4. При банкете, на одного посетителя отводится не менее одного метра, а на фуршете минимум 60 сантиметров. Именно такая дистанция позволяет комфортно расположиться празднующему. 

Посмотреть предложения