12.04.2021

УСПЕШНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОФЕ-БРЕЙКА

 

Для современного делового мира поддержание партнёрских бизнес отношений невозможно без переговоров и коллективного обсуждения рабочих вопросов.

Это может происходить в формальной обстановке во время самой бизнес встречи и в неформальной в течении кофе-брейка.

Причём как показывает практика, последний вариант работает гораздо продуктивнее.

 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КОФЕ-БРЕЙК?

Во-первых, он дает его участникам отдохнуть в непринужденной обстановке, наладить контакт и укрепить рабочие отношения.

Во-вторых, это дает возможность обсудить всю полученную информацию, поделиться эмоциями, идеями.

В-третьих, короткий перерыв позволяет сконцентрироваться на восприятие новой информации, по-новому взглянуть на ключевые вопросы и принять необходимые решения.

 

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОФЕ-БРЕЙКА?

 

Все зависит от масштаба и цели бизнес встречи или переговоров, но основными правилами являются:

· Тайминг – перерыв должен быть четко регламентирован по времени.

· Меню кофе брейка – главные критерии выбора: время года, количество участников, отведенного время. Исходя из этого включают: канапе, закуски, порционные салаты, горячие блюда.

· Выбор напитков – наличие кофе и чая безусловно необходимо, но следует позаботиться о воде, соках или прохладительных напитках.

· Оформление места для проведения кофе брейка и организация сервировки столов

· Обслуживающий персонал при необходимости.

 

Таким образом, благодаря грамотной организации кофе брейка можно успешно решить не только поставленные задачи самих переговоров, но и получить коллективное решение текущих вопросов, а также сгенерировать новые бизнес идеи.

На нашем сайте предусмотрено всё необходимое для заказа кофе брейка "под ключ" для переговоров, конференций, бизнес встреч и других мероприятий.

Посмотреть предложения