Для современного делового мира поддержание партнёрских бизнес отношений невозможно без переговоров и коллективного обсуждения рабочих вопросов.
Это может происходить в формальной обстановке во время самой бизнес встречи и в неформальной в течении кофе-брейка.
Причём как показывает практика, последний вариант работает гораздо продуктивнее.
Во-первых, он дает его участникам отдохнуть в непринужденной обстановке, наладить контакт и укрепить рабочие отношения.
Во-вторых, это дает возможность обсудить всю полученную информацию, поделиться эмоциями, идеями.
В-третьих, короткий перерыв позволяет сконцентрироваться на восприятие новой информации, по-новому взглянуть на ключевые вопросы и принять необходимые решения.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОФЕ-БРЕЙКА?
Все зависит от масштаба и цели бизнес встречи или переговоров, но основными правилами являются:
· Тайминг – перерыв должен быть четко регламентирован по времени.
· Меню кофе брейка – главные критерии выбора: время года, количество участников, отведенного время. Исходя из этого включают: канапе, закуски, порционные салаты, горячие блюда.
· Выбор напитков – наличие кофе и чая безусловно необходимо, но следует позаботиться о воде, соках или прохладительных напитках.
· Оформление места для проведения кофе брейка и организация сервировки столов
· Обслуживающий персонал при необходимости.
Таким образом, благодаря грамотной организации кофе брейка можно успешно решить не только поставленные задачи самих переговоров, но и получить коллективное решение текущих вопросов, а также сгенерировать новые бизнес идеи.
На нашем сайте предусмотрено всё необходимое для заказа кофе брейка "под ключ" для переговоров, конференций, бизнес встреч и других мероприятий.