Бизнес-мероприятия – это события деловой жизни. К ним относятся форумы, выставки, презентации, конференции. У каждого из них есть свои задачи, поэтому и подготовка требуется соответствующая. Организация встречи – сложное дело. Успешное проведение привлекает клиентов, помогает наладить связи.
Прежде всего, стоит распланировать предстоящий event. Для этого нужно сформулировать идею и цели, описание, программу. Немаловажным станет расчет бюджета.
После, переходите к организационным вопросам. Выбор локации, даты и времени. Питание, комфортабельность и наличие инвентаря.
В отличие от частных торжеств, где главным является общение и развлечение, бизнес встречи преследуют другие цели. Организаторы делового мероприятия должны побеспокоиться о логистике и об уровне обслуживания.
Кейтеринг на форуме включает такие форматы
1. Деловой завтрак
2. Фуршет
3. Кофе-брейк
4. Банкет
5. Коктейль